Дептранс ответил журналистке Шафран, лишившейся денег из-за "сбоя" приложения "Парковки Москвы" | Москва.ру

Дептранс ответил журналистке Шафран, лишившейся денег из-за «сбоя» приложения «Парковки Москвы»

Столичный Дептранс назвал причину, по которой денежные средства за платную парковку в столице могут «исчезнуть», а стоянка машины так и останется неоплаченной. Об этом 21 мая говорится в Telegram-канале ведомства.

По данным Дептранса, счет в приложении «Парковки Москвы» привязан к определенному номеру телефона. Так, в случае, если указать при регистрации новый номер, сервис автоматически создаст новый счет.

В частности, разъяснение от ведомства поступило после жалобы журналистки Анны Шафран, которая 14 мая оставила автомобиль на свободном месте на платной парковке, введя в приложении «Парковки Москвы» стандартные данные. Со счета телеведущей должна была списаться определенная сумма за ожидаемое время с подтверждением оплаты.

По словам Шафран, с карточки в итоге были списаны все имеющиеся на счету денежные средства. При этом списанная сумма превысила в 5 раз ту, которая полагалась за услугу, а приложение даже не подтвердило факт оплаты.

Как отметили в Дептрансе, при входе женщина указала свой второй номер телефона — до этого для оплаты парковки она его не использовала.

Таким образом в системе появилась новая учетная запись с нулевым балансом, деньги при этом остались на парковочном счете, привязанном к другому номера телефона.

Рейтинг
Москва.ру