Чрезмерное употребление соков и шоколада может увеличить риск возникновения ранней смерти | Москва.ру

Чрезмерное употребление соков и шоколада может увеличить риск возникновения ранней смерти

Рацион питания оказывает прямое влияние на здоровье человека. Международная команда ученых выявила наиболее вредное для организма сочетание продуктов.

Ученые китайского Пекинского университета, британского Оксфорда и Университета Западной Австралии провели научное исследование и определили самый вредный режим питания. Результаты научной работы появились в журнале BMC Medicine.

Во время исследования ученые изучили данные медицинских карточек более чем 116 тыс. жителей Великобритании за последние пять лет. Специалисты обнаружили взаимосвязь между продуктами, которые они употребляли, и возникновением опасных сердечно-сосудистых заболеваний, в том числе инфаркта и инсульта.

Ученые составили список вредных продуктов, которые не стоит сочетать. Так опасно питание, в котором преобладают свободные сахара.
К таким продуктам относятся фруктовые соки, шоколад, кондитерские изделия.

Также стоит воздержаться от употребления консервов. Авторы научной работы считают, что такой рацион в три раза превышает установленную норму сахара. При этом риск раннего летального исхода от сердечно-сосудистых заболеваний увеличивается.

Ранее Москва.ру сообщала, что кофеин помогает укреплять связи между отделами мозга, что способствует повышению внимания, улучшает память и когнитивные функции. Такой вывод сделали европейские ученые. Результаты исследования появились 20 апреля в журнале Molecular Psychiatry.Ученые из Португалии и Дании использовали технологию функциональной магнитно-резонансной томографии (фМРТ) для сравнения активности мозговых связей у тех, кто употребляет кофе каждый день, и тех, кто совсем его не пьет.

Рейтинг
Москва.ру

Какой бензин заправлять в автомобиль и чем отличаются АИ-92, АИ-95, АИ-98, Евро-3 и Евро-5

Новости Какой бензин заправлять в автомобиль и чем отличаются АИ-92, АИ-95, АИ-98, Евро-3 и Евро-5
Фото: Какой бензин заправлять в автомобиль и чем отличаются АИ-92, АИ-95, АИ-98, Евро-3 и Евро-5
16.07.2026, 18:33 Артем Степанов

Какой бензин выбрать для автомобиля, чем отличаются АИ-95 и АИ-95, что будет если залить 92? Чем Евро-3 отличается от Евро-5 и какой бензин сегодня продается на российских АЗС.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ  →

В России могут заменить региональный прожиточный минимум на федеральный МРОТ

Интересно сейчас В России могут заменить региональный прожиточный минимум на федеральный МРОТ
Фото: В России могут заменить региональный прожиточный минимум на федеральный МРОТ
13.07.2026, 13:33 Александра Лошенкова

Парламентарии предложили изменить подход к установлению минимального дохода неработающих пенсионеров. Авторы инициативы считают, что такое решение укрепит принципы социальной справедливости.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ  →