Несмотря на закрытые границы, «Аэрофлот» готов напомнить о себе и потратить немалую сумму на рекламу. Соответствующий лот уже появился на госзакупках, за большие охваты авиакомпания готова заплатить 168,5 млн рублей, пиариться она будет на Яндексе.
В марте 2020 года компания «Аэрофлот» объявила о расторжении маркетинговых, рекламных и информационных контрактов со средствами массовой информации. Рекламным бюджетом пришлось пожертвовать в пользу сохранения коллектива и обеспечения готовности к будущему восстановлению. Видимо, за год компании удалось вернуть прежние позиции, и теперь она готова ворваться на рынок рекламы, несмотря на то, что соблазнять путешественников пока что особенно нечем.
Авиакомпания опубликовала тендер на сайте госзакупок на «размещение рекламных материалов Аэрофлота на главной странице Яндекса». Услуга поисковика обойдется в 168,5 млн рублей.
Реклама должна размещаться на главной странице «Яндекса» два раза в месяц, Согласно медиа-плану, размещения материалов будут делиться по географии России с установленным количеством показов в неделю:
- Москва и Московская область — 23,8 млн просмотров;
- Санкт-Петербург и Ленинградская область — 5 млн;
- Краснодарский край, Ростовская область, Свердловская область и Ставропольский край — 4 млн.
Итого «Аэрофлот» рассчитывает на охват в 459,5 млн человек. Срок оказания услуги с июня по декабрь 2021 года.
Исполнитель должен обеспечить возможность доступа к данным статистики Яндекса в электронном виде через клиентский вэб-интерфейс.
Ранее «Москва.ру» сообщала о том, что «Аэрофлот» решил поменять ковры в самолетах за 1,7 млрд рублей.