Московский экспортный центр приглашает столичных предпринимателей поддержать город в международных бизнес-миссиях в онлайн-формате. Каждая из них представляет серию встреч, на которых предприниматели из Москвы презентуют свои товары зарубежным покупателям и деловым партнерам.
Об этом 14 апреля рассказала вице-мэр Москвы Наталья Сергунина. С ее слов, прием заявок уже начался. Основная часть бизнес-миссий в текущем году будет ориентирована на Грецию, Германию, Италию и Францию. При этом показать свои товары также можно будет для Китая, Японии, Индии, Израиля и Казахстана.
Сергунина отметила, что главными отраслевыми направлениями 2021 года можно назвать информационные технологии, электроника, медицина, пищевая промышленность, машины и оборудование. Специалисты перед бизнес-миссиями помогут московским предпринимателям подготовиться к деловым встречам, а также анализируют условия выхода на иностранный рынок, подбирая потенциальных зарубежных покупателей.
Ранее сообщалось, что москвичи смогут забронировать книги в библиотеках онлайн. Об этом рассказала вице-мэр Москвы Наталья Сергунина.