Роскомнадзор подал в суд на Первый канал за упоминание «шпионского СМИ» без нужной отметки | Москва.ру

Роскомнадзор подал в суд на Первый канал за упоминание «шпионского СМИ» без нужной отметки

Общество
Роскомнадзор. Фото: rkn.gov.ru

Роскомнадзор подал в суд на Первый канал за нарушение закона о «СМИ». В эфире ток-шоу «Время покажет» от 11 марта были показаны фрагменты сюжета СМИ-иноагента без соответствующей маркировки. Об этом 8 апреля сообщили в пресс-службе ведомства.

Речь идет об отрывке сюжета телеканала «Настоящее время». В Роскомнадзоре заявили, что вещатель финансируется через гранты конгрессом США и внесен Минюстом в список иностранных агентов.

Иск был подан в Арбитражный суд Москвы. Заявление Роскомнадзора было принято — первое заседание запланировано на 6 мая.

До этого стало известно, что Роскомнадзор недоволен работой Twitter. Ведомство потребовало удалить с платформы все призывы к незаконным акциям, но руководство соцсети сочло это не нужным. Всего площадка попала на три штрафа с общей суммой 8,9 млн рублей. Дело касается информации от 24 января. Тогда в социальной сети не блокировался запрещенный контент, направленный на расшатывание обстановки в обществе.

Рейтинг
Москва.ру