Шкуматов назвал работу Дептранса нелогичной, вместо камер и штрафов ведомство должно устанавливать барьеры на дорогах | Москва.ру

Шкуматов назвал работу Дептранса нелогичной, вместо камер и штрафов ведомство должно устанавливать барьеры на дорогах

 

Дептранс все чаще пишет в Telegram-канале, что подаст иск на нарушителей порядка в общественном транспорте и виновников ДТП, при этом предотвращению инцидентов, что входит в обязанность ведомства, складывается ощущение, уделяется не так много внимания. Вторая за год крупная авария на Садовом кольце тому подтверждение, после смертельного ДТП с участием актера Михаила Ефремова разделительный барьер (в любом из возможных вариант — хотя бы ограждение) на опасном участке так и не появился, хотя подобные инициативы обсуждались. Руководитель рабочей группы ОНФ «Защита прав автомобилистов» Петр Шкуматов отметил отсутствие логики в действиях Дептранса.

В Telegram-аккаунте департамента транспорта Москвы регулярно публикуется информация, на какие санкции рассчитывает ведомство по отношению к виновникам аварий или москвичам, которые нарушили работу общественного транспорта. При этом прокуратора города и без подсказки Дептранса возбуждает подобные дела.

Один из последних подобных случаев произошел 30 марта на станции «Баррикадная», когда один пассажир по какой-то причине решил спуститься в тоннель. Вот как прокомментировали ситуацию в ведомстве:

«Такое поведение — недопустимо. Для возмещения расходов за задержку движения нам придётся подать иск к пассажиру почти на миллион рублей. Также мы обратимся в полицию и будем требовать уголовной ответственности за хулиганство», — написали в Telegram-аккаунте «Дептранс Москвы».

Санкции по отношению к виновникам не разрешают проблем. Такое мнение озвучил координатор движения «Общество Синих Ведёрок» и руководитель рабочей группы ОНФ «Защита прав автомобилистов» Петр Шкуматов. 

«Вместо того, чтобы установить отбойник и решить эту проблему раз и навсегда, в Департаменте транспорта отвечают все большим количеством камер, штрафов и какими-то судами и прочими такими вещами. Это говорит о том, что у них на первом месте деньги, вот и все. Но это абсолютно не решает проблему», — раскритиковал работу ведомства эксперт.

По словам Шкуматова, в действиях чиновников напрочь отсутствует всякая логика.

«Даже если вы разденете нарушителя до трусов, отберете у него вообще все и заставите продать почку на черном рынке, от этого следующие ДТП в этом месте прекратятся? Нет, конечно. Это как раз то самое нарушение логики, о котором я и говорю. То есть проблему аварий на этом месте не могут решить суды, штрафы, камеры и другие угрозы и пугалки. Устранит проблему аварийности в конкретном месте Садового кольца только разделительный барьер. Здесь точка», — заключил эксперт.

Напомним, авария на Смоленской площади у дома №13/21 на внешней стороне Садового кольца произошла 1 апреля в 11:40. В ДТП с участием пяти автомобилей пострадала женщина. В настоящий момент ее перевели в реанимацию. По данным столичной ГИБДД, водитель синей Audi выехал на встречную полосу движения, где столкнулся с четырьмя автомобилями.

Коварный участок дороги давно нуждается в разделительном барьере, там часто случаются выезды на встречную полосу. Менее года назад практически на этом же месте актер Михаил Ефремов стал виновником смертельной аварии. Тем не менее инициативе по установке барьеров или высадке аллеи между полосами ход не дали.

Дептранс 1 апреля ни словом не обмолвившись о проблеме с неразделенными потоками Садового.

«Всю собранную информацию мы передали в правоохранителям и надеемся на самое серьёзное наказание для человека, который дешевую популярность в интернете ставит выше жизней окружающих людей. Он многократно нарушал закон и очень многих подвергал опасности», — сказано в комментарии ведомства.

В данном посте подробно расписываются все «грехи» блогера: он конфликтовал с сотрудниками Моспаркинга из-за штрафа о неправильной парковке, на большой скорости перестраивался между рядами и даже сажал за руль ребенка. За Билом только с начала этого года числится 566 нарушений, большая часть которых — за превышение скорости.

Рейтинг
Москва.ру