Ученые не нашли «суперпродуктов» на полках магазинов - пока это только маркетинг | Москва.ру

Ученые не нашли «суперпродуктов» на полках магазинов — пока это только маркетинг

«Суперпродуктов» не бывает, однако таковым все же можно считать материнское молоко. К такому выводу пришли ученые из Испании. По их мнению, все остальные считаются только маркетинговой уловкой.

Издание The Conversation опубликовало статью, в которой эксперты из университета Овьедо рассуждают о «суперпродуктах». Они считают это понятие маркетинговым термином, использующимся для обозначения продуктов с высоким содержанием питательных веществ (витаминов, минералов, пищевых волокон).

При этом, отмечают специалисты, термин так и не был признан официальными организациями, среди которых, например, Европейское агентство по безопасности продуктов. По словам ученых, только материнское молоко можно считать настоящим «суперпродуктом», а остальные пока остаются лишь маркетинговой уловкой.

Ранее «Москва.ру» сообщала о том, что люди могут научиться меньше тревожиться и испытывать стресс. По итогу, у них повышается удовлетворенность жизнью или иными словами — они становятся счастливее. Ученые из Университета Тренто в Италии рассказали, как это произошло.

Рейтинг
Москва.ру