Мужчины решили подарить своим любимым дамам робот-пылесос, продажи подлетели в 4,5 раз | Москва.ру

Мужчины решили подарить своим любимым дамам робот-пылесос, продажи подлетели в 4,5 раз

Накануне 8 Марта мужчины ринулись покупать робот-пылесос — число покупок в России возросло в 4,5 раза. При этом продажи цветов снизились на 18 процентов.

Как следует из исследования крупнейшего оператора фискальных данных «Платформы ОФД», который обрабатывает чеки с 1 млн онлайн-касс, резкое увеличение потребительского спроса заметно в категории роботов-пылесосов. Судя по всему, мужчина хотят облегчить жизнь своим любимым дамам, чтобы им не приходилось тратить много времени уборку.

«В целом, тенденция практичного подхода россиян к презентам сохраняется. Потребитель продолжает уходить из «романтичных» в «хозяйственные» категории подарков», — цитирует ТАСС слова экспертов.

Аналитики добавили, что по объему продаж в денежном выражении в топ-покупок перед 8 марта вошли электроника и бытовая техника, одежда, а также цветы, хотя их продажи и упали на 18 процентов по сравнению с прошлым годом. Также оказался ниже и средний чек на ювелирные украшения — падение на 17 процентов. Шоколад и шоколадные конфеты накануне 8 Марта покупали на уровне прошлого года.

Ранее «Москва.ру» сообщала о том, что в преддверии Международного женского дня мужчины разоряются на подарках. Так, продажи цветов в Московской области подскочили на целых 75 процентов. Жителям столицы повезло больше — сделали подборку цветочных рынков, где есть возможность урвать весенний букет по приемлемой цене и больше не испытывать муки выбора.

Рейтинг
Москва.ру