Проект главы Дептранса Максима Ликсутова «Время ранних», запущенный в ноябре 2020 года для разгрузки столичной подземки, «отпраздновал» экватор. Он существует уже четыре месяца, однако до задуманной цели, вероятно, ему не добраться — Ликсутов хочет видеть разгрузку вагонов метро на 7%, но пока только 3%.
Как сообщает 2 марта пресс-служба Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы, за это время скидкой воспользовались более 6,5 млн москвичей. Напомним, что, в рамках проекта, в метро в рабочие дни с открытия станций до 7:15 и с 8:45 до 9:15 можно проехать в два раза дешевле. Акция работает на двух ветках — Таганско-Краснопресненской и Некрасовской.
Таким образом, нагрузка в утренний час пик на две линии снизилась в среднем на 3%. Проблема только в том, что проекту было отведено 8 месяцев, а отметку в 3% преодолеть так и не удалось. В частности, когда проекту исполнился месяц, Дептранс рассказал, что за это время разгрузить вагоны в час-пик на станциях удалось лишь на 2,4%. К 25 января вновь сообщалось, что число пассажиров снизилось почти на 3%. При этом к каждой статистике Ликсутов добавлял, что ведомство ждет от «Времени ранних» разгрузки на 7%. В противном случае, проект придется закрыть.
«Мы ждем финальных результатов по итогам 8 месяцев, чтобы решить — продлевать или завершать этот проект», — добавил вице-мэр и в этот раз. Отметим, что отведенные проекту месяцы истекают в июне 2021 года.