"Магнит" в Москве открыл первые дарксторы только для онлайн-заказов | Москва.ру

«Магнит» в Москве открыл первые дарксторы только для онлайн-заказов

Бизнес
Продукты на полках в магазине. Фото: "Москва.ру"/Мария Добрыгина

Российский сетевой ритейлер «Магнит» открыл в Москве два пилотных даркстора — магазина-склада, работающих только на онлайн-заказы. Об этом 11 февраля говорится в сообщении компании.

Новые дарксторы появились на севере и востоке Москвы. Для доставки продуктов, как уточнили представители «Магнита», потребуется не больше часа. В настоящий момент товары доставляет собственный сервис доставки «Магнит», но уже в ближайшее время дарксторы будут подключены к сервисам партнеров — Delivery Club и «Яндекс.Еда».

Как отметил исполнительный директор «Магнита» Флориан Янсен, дарксторы работают в тестовом режиме. В компании намерены проанализировать их работу и затем определить оптимальную модель. После этого в Москве компания намерена открыть до 20 дарксторов.

Напомним, в конце декабря 2020 года количество ежедневно обрабатываемых заказов «Магнита» составляло около 7 тыс., а средний чек — 1,6 тыс. рублей. Это в 4,5 раза превышает аналогичный показатель в магазинах «у дома» — 359 рублей по итогам IV квартала 2020 года.

Ранее «Москва.ру» сообщала, что «Магнит» на севере Москвы нарвался на штраф за то, что обсчитал покупателя на 14 рублей.

Рейтинг
Москва.ру