Самые распространенные вопросы, которые поступают в единый диспетчерский центр (ЕДЦ) Москвы, связаны с водоснабжением, отоплением, уборкой мусора возле дома, ремонтом освещения в подъезде и прочим. За 2020 год ЕДЦ принял более 5 миллионов заявок.
Благодаря внедрению новых цифровых возможностей среднее время ожидания удалось сократить почти вдове — до 60 секунду. Об этом сообщается на официальном сайте мэра Москвы.
На линии работают не только специалисты центра, но и голосовой помощник с собственной базой знаний. Заместитель мэра Москвы по вопросам ЖКХ и благоустройства Петр Бирюков отметил, что ЕДЦ позволяет горожанам получить более 300 услуг, зная всего один номер.
Ранее Москва.ру сообщала о том, что показатели счетчиков, фиксирующих трату теплоэнергии, москвичи теперь могут передать на портале mos.ru, где заработал новый сервис «Прием показаний приборов учета воды и тепла».