Дептранс назвал самые частые вопросы к чат-боту Александре | Москва.ру

Дептранс назвал самые частые вопросы к чат-боту Александре

На протяжении новогодних каникул чат-бот Александра получила более 8 тысяч вопросов. Об этом 10 января сообщается в официальном Telegram-канале Дептранса Москвы. В ведомстве рассказали, о чем москвичи спрашивали чаще всего.

Оказалось, что чаще всего москвичи интересовались оплатой проезда, схемой метрополитена, а также новыми линиями и возможностью удаленного пополнения транспортной карты «Тройка». Кроме того, пользователи спрашивали, где искать потерянные в транспорте вещи.

«Александра — это искусственный интеллект, чувствует себя отлично и постоянно учится новому», — отметили в ведомстве.

Чат-бот работает в приложении «Метро Москвы», а также в соцсети «ВКонтакте», мессенджерах Telegram и WhatsApp. С момента запуска Александра ответила уже более чем на 61 тысячу вопросов.

Ранее Москва.ру сообщала о том, что в Москве за 2020 год появилось почти 500 новых «умных» перекрестков, в пяти округах заработал грузовой каркас, в столице появилось более 5 км временных новых велополос.

Рейтинг
Москва.ру