За два года москвичи обратились к приложению «Моя Москва» более 9 млн раз | Москва.ру

За два года москвичи обратились к приложению «Моя Москва» более 9 млн раз

Мобильному приложению «Моя Москва» исполнилось два года — за это время жители столицы обращались к нему за помощью более 9 млн раз. С помощью сервисов приложения в Москве каждый месяц оказываются свыше 500 тысяч услуг.

Как сообщается на портале мэра и правительства Москвы, в первый год работы, в 2019 году, жители столицы получили услуги через приложение свыше 2,2 млн раз, а в 2020 году этот показатель уже перевалил за семь миллионов.

«Такая активность стимулирует развивать приложение и расширять не только его возможности, но и способы взаимодействия с пользователями. Например, недавно мы запустили новую версию приложения “Моя Москва” 2.0», — рассказал замглавы Департамента информационных технологий столицы Максим Алексашкин, добавив, что в новой версии услуги помогает получать голосовой помощник.

Отмечается, что с начала года возможностями «Моей Москвы» воспользовались свыше 1,9 млн горожан, а во время пандемии коронавируса оно стало особенно востребованным.

Ранее Москва.ру сообщала о том, что цифровая платформа i.moscow Московского инновационного кластера (МИК) была усовершенствована под потребности пользователей — Сергунина.

Рейтинг
Москва.ру