Порядка 500 человек прошли обучение по программе «Бизнес-уик-энд. Компетенции». Из этого числа 70 процентов выпускников решили стать самозанятыми.
Как сообщается на портале мэра и правительства Москвы, серия практических вебинаров проходила в течение шести недель. Изначально предполагалось, что программа заинтересует молодежь, однако, по итогу, интерес к ней проявили москвичи разного возраста.
«На участие в программе зарегистрировались более тысячи человек, но полностью прошли ее около 500. Для успешного завершения курса требовалось не только посещение вебинаров, но и выполнение практических домашних заданий», — рассказал глава Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексей Фурсин.
Отмечается, что участникам для обучения была доступна на выбор одна из трех компетенций:«Ведение корпоративного аккаунта в социальных сетях», «Навык создания одностраничного сайта (лендинга) на конструкторе» и «Контент-менеджмент для интернет-магазина». Многие выпускники программы уже получили первые заказы.
Ранее Москва.ру сообщала о том, что в Москве назвали пять самых востребованных онлайн-услуг на платформе mbm.mos. Чаще всего пользователи хотят проверить своего партнера по бизнесу на надежность, а также проконсультироваться или подобрать выгодную систему налогообложения.