В городском мобильном приложении «Моя Москва» 23 декабря запускается тестирование голосового помощника, который должен будет консультировать москвичей наравне с операторами. За первые сутки он обрабатывает свыше 40 процентов звонков, поступающих на горячие линии.
Как рассказала вице-мэр Наталья Сергунина, новый интерфейс помогает запустить процесс получения услуги и отобразить нужную информацию. Для этого необходимо только задать вопрос не текстом, а голосом.
«При создании голосового ассистента использовались технологии распознавания и синтеза речи, которые уже применяются в столичном контакт-центре. Робот консультирует москвичей наравне с операторами», — заверила Сергунина.
В настоящий момент раздел доступен в тестовом режиме для 10 процентов пользователей приложения на устройствах с операционной системой iOS. Отмечается, что с его помощью можно получить девять услуг: передача показаний счетчиков, проверка наличия счетов за коммуналку, а также отмена записи к врачу и проверка баланса лицевого счета «Москвенок».
Ранее Москва.ру сообщала о том, что одной из самых востребованных социальных услуг, предоставляемых на горячей линии комплекса социального развития, является доставка льготных лекарств. За 86 дней работы кол-центра 26,8 тысяч москвичей обратились за услугой.