Игру "Зенита" и "Спартака" увидят только 1,7 тысяч владельцев бизнес-абонементов | Москва.ру

Игру «Зенита» и «Спартака» увидят только 1,7 тысяч владельцев бизнес-абонементов

Спорт
"Зенит" - "Спартак". Фото: Twitter ФК "Спартак"

Главный матч первой части Российской премьер-лиги (РПЛ) «Спартак» — «Зенит» будет проводиться без болельщиков. На игру попадут лишь владельцы бизнес-абонементов — максимум 1700 человек.

Такое решение было принято из-за сложной ситуации с COVID-19 в Санкт-Петербурге, где и встретятся обе команды сегодня, 16 декабря, сообщает «Спорт Экспресс». Для справки: на «Газпром Арене» бизнес-клуб представляет собой закрытый ресторан для VIP-гостей, где владельцы бизнес-абонементов смотрят матчи с центральной трибуны стадиона на местах повышенной комфортности.

В пресс-службе московского «Спартака» с грустью отметили, что «до последнего надеялись» на выделение квоты билетов для спартаковцев, но этого не произошло.

«К сожалению, о своем решении «Зенит» сообщил лишь за сутки до начала матча, поэтому приносим извинения за позднее информирование», — уточнили в пресс-службе футбольного клуба.

Ранее интернет-газета «Москва.ру» сообщала, что «Спартак» креативно подошел к анонсу дерби с «Зенитом». Футбольный клуб столицы опубликовал видео, в котором защитник красно-белых Андрей Ещенко цитирует фразы из культового фильма «Брат».

Рейтинг
Москва.ру