В службе поддержки портала мэра и правительства Москвы рассказали об особенностях работы | Москва.ру

В службе поддержки портала мэра и правительства Москвы рассказали об особенностях работы

На вопросы москвичей отвечают 740 операторов горячей линии. С начала года в службу поддержки портала мэра и правительства столицы горожане обратились более 760 тысяч раз.

Служба поддержки появилась ровно 9 лет назад. За это время операторы горячей линии успели обработать почти 6 млн звонков по вопросам работы портала, а также по вопросам получения электронных услуг и сервисов.

Так, операторы помогают москвичам зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте, заполнить свой профиль и подать заявление на получение различных госуслуг, сообщается в воскресенье, 29 ноября, на официальном сайте мэра Москвы.

Уточняется, что за 2020 год жителей столицы чаще всего волновали вопросы о получении городских услуг и работе сервисов. Также москвичи спрашивали, как можно использовать социальный сертификат и авторизоваться в электронном дневнике школьника.

Ранее интернет-газета «Москва.ру» сообщала, что стала известна категория пенсионеров, которую ждет проверка в 2021 году.

Рейтинг
Москва.ру