Единый диспетчерский центр в 2020 году обработал более 4 млн заявок | Москва.ру

Единый диспетчерский центр в 2020 году обработал более 4 млн заявок

колл-центр техподдержка Общество
Фото: Официальный сайт мэра Москвы

Москвичи подали более 4 млн заявок по жилищно-коммунальным вопросам, ремонту и обслуживанию в единый диспетчерский центр (ЕДЦ) с начала 2020 года.

На официальном сайте мэра столицы сказано, что обратиться в ЕДЦ также можно по вопросам отключения электроэнергии, ремонта детских площадок и замены лампочки в подъезде. В общей сложности в центре москвичам оказывают около 300 услуг.

Также отмечается, что число заявок может варьироваться в зависимости от времени года. Так, например, зимой жители столицы зачастую спрашивают об отоплении, уборке от снега и очистке крыш от сосулек. В летние месяцы москвичей чаще интересует протечка кровель и замена приборов отопления.

Ранее интернет-газета «Москва.ру» сообщала, что россиян ждет рост цен ЖКХ в следующем году.

Рейтинг
Москва.ру