Смарт-технологии Москвы будут пиарить за рубежом за 20 миллионов | Москва.ру

Смарт-технологии Москвы будут пиарить за рубежом за 20 миллионов 

Столичные власти потратят более 20 миллионов рублей на пиар достижений в сфере умных технологий на международном уровне в 2021 году. Речь идет о программе «Умный город». Соответствующий лот опубликован на портале госзакупок.

На оказание услуг по популяризации достижений Москвы в области смарт-технологий на международном уровне в 2020-2021 годах будет потрачено 20 390 992,03 рублей. Заказчиком выступает АО «Электронная Москва». Целью является продвижение и популяризация в мире проектов в области смарт-технологий, реализуемых в столице в 2020-2021 годах. Работой займется международный пресс-офис.

От исполнителя потребуется разработать стратегию продвижения достижений Москвы в области внедрения и развития смарт-технологий. Информировать зарубежную аудиторию будут через СМИ, блоги, социальные сети. Требуется составлять ежемесячный отчет о работе международного пресс-офиса, в том числе аналитический отчет, содержащий характеристики упоминаемости в англоязычных СМИ проектов и инициатив Москвы по теме «умный город» за 3 месяца в сравнении с аналогичными показателями не менее 4 других зарубежных городов.

В подготовленной стратегии будет отражено, как деятельность правительства Москвы освещалась на протяжении последних 3 лет, какие темы были наиболее популярны за рубежом, представлен сравнительный анализ стратегий продвижения в сфере смарт-технологий других городов, входящих в топ-10 международных рейтингов, а также будет детально проработан план продвижения Москвы как «умного города».

Потенциальные участники должны подать заявку на участие в тендере не позднее 2 декабря 2020 года.

К слову, согласно проекту нового бюджета, на городскую программу «Умный город» Москва планирует увеличить расходы в 2021 году в сравнении с текущим бюджетом. Увеличение составит 3,8 миллиарда рублей. Всего в 2021 году на эту программу уйдет 116,9 миллиардов. Приблизительно столько же правительство планирует потратить и в 2022-23 годах.

Ранее интернет-газета «Москва.ру» сообщала, что на пиар деятельности команды губернатора Московской области Андрея Воробьева потратят в 2021 году почти 1,3 миллиарда рублей, что подарит ему около двух тысяч часов телевизионного времени.

Рейтинг
Москва.ру