Как отличить банковского работника от телефонных мошенников | Москва.ру

Как отличить банковского работника от телефонных мошенников

Глава отдела по противодействию мошенничеству компании «Инфосистемы Джет» Алексей Сизов рассказал, что злоумышленники всегда пользуются подготовленными алгоритмами разговоров.

По его словам, целью звонков для злоумышленников является получение информации о наличии у человека банковских карт. При этом, для воплощения собственных схем мошенникам нужна дополнительная конкретная информация.

Сотрудникам всех банков дополнительные данные не нужны, так как вся информация занесена в базы. К подобной информации относятся различные коды, подтверждения и прочее. Об этом специалист рассказал в ходе интервью радио Sputnik.

Ранее Москва.ру сообщала о том, что в конце октября на территории почти всей России, в том числе в Москве будет наблюдаться теплая погода. Ярче всего изменения проявятся в азиатской части страны.

Рейтинг
Москва.ру