Как отличить банковского работника от телефонных мошенников | Москва.ру

Как отличить банковского работника от телефонных мошенников

Общество
Телефон. Фото: "Москва.ру"/Мария Добрыгина

Глава отдела по противодействию мошенничеству компании «Инфосистемы Джет» Алексей Сизов рассказал, что злоумышленники всегда пользуются подготовленными алгоритмами разговоров.

По его словам, целью звонков для злоумышленников является получение информации о наличии у человека банковских карт. При этом, для воплощения собственных схем мошенникам нужна дополнительная конкретная информация.

Сотрудникам всех банков дополнительные данные не нужны, так как вся информация занесена в базы. К подобной информации относятся различные коды, подтверждения и прочее. Об этом специалист рассказал в ходе интервью радио Sputnik.

Ранее Москва.ру сообщала о том, что в конце октября на территории почти всей России, в том числе в Москве будет наблюдаться теплая погода. Ярче всего изменения проявятся в азиатской части страны.

Рейтинг
Москва.ру