Жителям Московской области рассказали, как определить, что звонит банковский мошенник. В частности, настоящие банковские работники не спрашивают пин-код и номер карты, а также не просит передать код из СМС. Об этом сообщили в ГУРБ Подмосковья.
Памятка действий была разработана правоохранителями совместно со специалистами Банка России, пишет издание «Подмосковье Сегодня». Отмечается, что сотрудники банка никогда не запрашивают у клиента номер карточки и CVC-код, расположенный на обратной стороне.
Кроме того, мошенники часто прибегают к методу запугивания и пытаются создать ощущение, что решение нужно принимать немедленно. Они могут утверждать, что карта заблокирована, деньги пытаются похитить и прочее.
Специалисты посоветовали сразу же положить трубку, как только злоумышленник покажется подозрительным. После этого можно обратиться в банк для уточнения, все ли в порядке. Однако набирать номер лучше вручную.