Куда звонить в Москве, если дома холодные батареи, а котик мерзнет | Москва.ру

Куда звонить в Москве, если дома холодные батареи, а котик мерзнет

Отопление, батарея. Фото: pixabay.com Город
Батарея. Фото: pixabay.com

В жилых домах Москвы с 28 сентября начали включать отопление. Досрочная подача тепла в квартиры связана с тем, что граждан старше 65 лет и лиц из группы риска вновь отправляют на самоизоляцию из-за увеличения числа заболевших коронавирусом. «Москва.ру» рассказывает, куда обращаться в столице, если после 28 сентября батареи в квартире все еще холодные, а мерзнут уже не только члены семьи, но и домашние питомцы.

Работы по включению отопления в жилом фонде столицы начались в 08:00 28 сентября, тепло придет в 34 тыс. домов Москвы. При этом, по словам вице-мэра столицы Петра Бирюкова, технологический срок работ составляет 5 суток, но есть вероятность, что подключение пройдет быстрее.

В случае, если во всем доме уже включили отопление, а в каких-то квартирах жильцы и их питомцы продолжают мерзнуть, следует обратиться в управляющую организацию, которая исправит ситуацию.

Помимо этого, круглосуточно для жителей Москвы доступны номера телефонов специализированных служб:

  • 8-800-100-23-29 – горячая линия по вопросам отключения отопления;
  • +7 (495) 539-59-59 – круглосуточная горячая линия МОЭК для потребителей.

Кроме того, если батареи холодные и по окончании срока подключения отопления, можно оставить заявку через мобильное приложение «Госуслуги Москвы».

Отметим, что температура в жилых домах в соответствии с нормативами должна составлять не ниже +18 градусов и +20 градусов – для угловых комнат.

Ранее «Москва.ру» сообщала, что бабье лето, когда температура воздуха находится выше нормы на 5 градусов, продлится в Москве в конце сентября и в первые несколько дней октября.

Рейтинг
Москва.ру