Кофе может помочь при некоторых видах рака | Москва.ру

Кофе может помочь при некоторых видах рака

Американские ученые выяснили, что ежедневный прием нескольких чашек кофе может помочь людям с раком толстой и прямой кишки. К такому выводу пришли сотрудники института рака Даны-Фарбера, который расположен в Бостоне, США.

Ученые проанализировали данные более тысячи пациентов, которые больны колоректальным раком. Установлено, что выпивающие по две или больше чашек кофе каждый день смогли отсрочить обострение болезни.

Таким образом, пациенты смогли прожить значительно дольше тех, кто не пил кофе вовсе. Кроме того, ученые заметили, что количество чашек кофе взаимосвязано с полученным результатом.

На данный момент специалисты не смогли научно обосновать свое открытие — причины взаимосвязи неизвестны. Предполагается, что кофе содержит противовоспалительные соединения, которые помогают при онкологии данного типа. Пока ученые не дают рекомендации на этот счет.

Рейтинг
Москва.ру

Какой бензин заправлять в автомобиль и чем отличаются АИ-92, АИ-95, АИ-98, Евро-3 и Евро-5

Новости Какой бензин заправлять в автомобиль и чем отличаются АИ-92, АИ-95, АИ-98, Евро-3 и Евро-5
Фото: Какой бензин заправлять в автомобиль и чем отличаются АИ-92, АИ-95, АИ-98, Евро-3 и Евро-5
16.07.2026, 18:33 Артем Степанов

Какой бензин выбрать для автомобиля, чем отличаются АИ-95 и АИ-95, что будет если залить 92? Чем Евро-3 отличается от Евро-5 и какой бензин сегодня продается на российских АЗС.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ  →

В России могут заменить региональный прожиточный минимум на федеральный МРОТ

Интересно сейчас В России могут заменить региональный прожиточный минимум на федеральный МРОТ
Фото: В России могут заменить региональный прожиточный минимум на федеральный МРОТ
13.07.2026, 13:33 Александра Лошенкова

Парламентарии предложили изменить подход к установлению минимального дохода неработающих пенсионеров. Авторы инициативы считают, что такое решение укрепит принципы социальной справедливости.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ  →