Ученые выяснили, что брокколи защищает от рака и диабета | Москва.ру

Ученые выяснили, что брокколи защищает от рака и диабета

Исследователи обнаружили, что питающийся брокколи человек может прожить намного дольше других людей.

Если периодически добавлять в свой рацион брокколи, то овощ поможет защитить организм от рака, заболеваний сердца и появления диабета, сообщает ToDay News Ufa.

Люди, которые уже больны данными заболеваниями, также должны есть брокколи. Этот овощ поможет улучшить их состояние. Тем не менее, как отмечается, суперфуд, несмотря на все свои полезные качества, все же не сможет излечить человека от болезней. Однако брокколи может помочь нормализировать давление.

В этом овоще присутствует калий, помогающий выводить из человеческого организма натрий и снижающий напряжение сосудов. Также в этом суперфуде есть сульфорафан, которые положительно влияет на кровеносные сосуды, поврежденные сахаром в крови.

Ранее интернет-газета «Москва.ру» назвала продукты, помогающие защитить организм от онкологии.

Рейтинг
Москва.ру

Нина Фокина в День России представила песню «Москва не верит слезам»

Афиша Нина Фокина в День России представила песню «Москва не верит слезам»
Фото: Нина Фокина в День России представила песню «Москва не верит слезам»
12.06.2026, 10:00 Елена Петрова

12 июня, в День России, певица, обладательница ряда музыкальных наград Нина Фокина выпустила новую композицию, посвящённую столице. Трек получил название «Москва не верит слезам» и объединил в себе романтическое настроение с актуальным современным звучанием.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ  →

«Синергия» запускает Академию блогинга на фестивале «ТопФест» в «Лужниках»

Новости «Синергия» запускает Академию блогинга на фестивале «ТопФест» в «Лужниках»
Фото: «Синергия» запускает Академию блогинга на фестивале «ТопФест» в «Лужниках»
09.06.2026, 14:29 Артем Степанов

12 июня на стадионе «Лужники» в Москве в рамках фестиваля «ТопФест» университет «Синергия» представит свою новую образовательную программу — Академию умного блогинга «Разгон». Программа разработана совместно с популярными у молодежи авторами контента.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ  →