Из-за двойных ценников россияне начнут тратить больше времени на поход за продуктами | Москва.ру

Из-за двойных ценников россияне начнут тратить больше времени на поход за продуктами

Новый вид ценников может появиться в российских магазинах. На бумажке будут писать не только стоимость, но также вес и объем товара.

Союз потребителей России выступил перед Минпромторгом с предложением ввести в магазинах обновленные ценники. Как сообщают «Известия», суть новой идеи в том, чтобы на ценниках покупатели могли найти как непосредственную стоимость продукта, так и его вес либо объем.

Отмечается, что после подобных нововведений у производителей не будет возможности обманывать россиян, разливая, например, 950 миллилитров молока в литровый пакет за стандартную цену.

Также покупатели смогут сравнить цены на товар, не высчитывая на калькуляторе выгоду той или иной покупки.

Однако Минпромторг считает, что двойные ценники будут насыщенны лишней информацией, и продавцам придется сокращать слова либо уменьшать шрифт, чтобы сэкономить место на бумаге. Согласование проекта новых правил еще не было завершено.

Ранее интернет-газета «Москва.ру» сообщала, что из-за возможной второй волны коронавируса магазинам грозит закрытие.

Рейтинг
Москва.ру