Сложные инструментальные музыкальные произведения – это «высокоинтеллектуальная работа». Чтобы понять их нужно не только слышать настроения, но и знать, в каких обстоятельствах они были написаны, рассказал практикующий педагог, автор методики развития памяти и внимания Лариса Шелудченко.
По ее словам, слушая классическую музыку, человек пытается понять настроение, о чем думал и что хотел передать этой музыкой композитор. В это время идет развитие интеллекта, рассказала Шелудченко в эфире «Говорит Москва».
Педагог добавила, что произведение гораздо легче понять, ориентируясь в его контексте. При этом максимальное развитие интеллекта происходит, когда человек вникает в эти взаимосвязи.
До этого стало известно, что китайские исследователи выявили существенные различия в строении некоторых областей мозга женщин и мужчин.