С начала 2020 года россияне успели сформировать список наиболее излюбленных товаров в магазинах сетей «Магнит» и «Пятерочка». Самыми ходовыми товарами стали бананы, сахар и картофель. Об этом 2 августа пишет РБК со ссылкой на аналитическое подразделение «ЧекСкан Research».
В ходе исследования аналитики изучили данные 2,5 млн чеков в двух торговых сетях, отметив, что более популярным товаром стали только пакеты для покупок.
При этом статистика была общей не по всей России — в СЗФО в сети «Магнит» наиболее популярным товаром стал нарезной батон, а в Северо-Кавказском ФО в ТОП-3 самых популярных покупок вошел майонез «Провансаль».
Ранее «Москва.ру» сообщала, что ученые назвали продукты, помогающие сохранить молодость.