В Москве представили сервис, где горожане смогут выразить свое недовольство | Москва.ру

В Москве представили сервис, где горожане смогут выразить свое недовольство

Новый сервис «Пульс столицы» стал доступен в проекте «Активный гражданин», разработанный властями Москвы. Жители города смогут выразить свое недовольство по различным вопросам, а также оценить основные направления развития города и узнать полезную информацию в интерактивном игровом формате. Об этом 22 июля сообщили в столичной мэрии.

Отмечается, что городские власти намерены выстроить диалог с жителями — «наладить обратную связь» — для оценки показателей работы мэрии.

По словам руководителя ГКУ «Новые технологии управления» Александра Пищелко, в главной ленте мобильного приложения пользователям периодически будут доступны опросы. Они будут касаться таких сфер и направлений, как культура, предпринимательство, культурное наследие, информационные технологии, туризм, общество, торговля и услуги.

Москвичи на первом этапе работы сервиса также смогут оценить доступность дополнительного образования в Москве.

Рейтинг
Москва.ру