Приложения, ставшие популярными в период пандемии коронавируса на фоне самоизоляции, начали покорять сферы культуры. Так, в США сняли короткометражку в Zoom, которая стала самым кассовым фильмом в местном прокате.
Как сообщают The Numbers и Box Office Mojo, хоррор-короткометражка Unsubscribe («Отписаться») заработала за сутки 25 488 долларов. При этом, картину показывали всего в одном кинотеатре, расположенном в штате Нью-Йорк.
Отметим, что короткометражку создал Кристиан Нильссон, молодой режиссер из Лонг-Айленда. Режиссер рассказал, что в рамках беседы с актером и YouTube-блогером Эриком Табачем, у него появилась идея сделать что-то в духе самоизоляции.
Молодые люди обсуждали ситуацию с коронавирусом, из-за которой кинотеатры приостановили работу, и во время беседы один из них пошутил, что в условиях пандемии любой фильм уже мог бы легко стать лидером проката.
Так, они решили снять фильм и скупить все места в кинотеатре, где картину представят, тем самым вернув себе как создателям потраченные деньги. Однако, план обернулся куда лучше — после того, как Нильссон и Табач сделали задуманное, The Numbers опубликовал данные о сборах.
Ранее Москва.ру сообщала о том, что звезды «Офиса» созвонились для Zoom-свадьбы в передаче Джона Красински.