ФАС Москвы возбудило дело против Матч ТВ из-за рекламной атаки во время матча по хоккею Канада-Германия | Москва.ру

ФАС Москвы возбудило дело против Матч ТВ из-за рекламной атаки во время матча по хоккею Канада-Германия

Бизнес
УФАС. Фото: mo.fas.gov.ru

Московское управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) РФ возбудило дело в отношении холдинга Матч ТВ. Компанию подозревают в чрезмерном использовании рекламы. Об этом в среду, 27 мая, сообщили в надзорном ведомстве.

В столичное УФАС обратился один из зрителей телеканала, заподозривший, что во время трансляции хоккейного матча между сборными Канады и Германии количество рекламы было слишком большим.

Сотрудники ведомства организовали проверку, которая подтвердила опасения телезрителя. Так, объем рекламы во время матча действительно превысил допустимые нормы, обозначенные статьей 14 ФЗ «О рекламе» — не более 20% времени на рекламу в течение 1 часа.

На основании проверки антимонопольное ведомство возбудило дело по признакам нарушения части 3 статьи 14 Закона о рекламе в отношении распространителя рекламы — ООО «Национальный спортивный телеканал».

Ранее «Москва.ру» сообщала, что ФАС заподозрила «Магнит» в картельном сговоре с другими торговыми сетями из-за наценки на гречку в 200%.

Рейтинг
Москва.ру