Московское управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) РФ возбудило дело в отношении холдинга Матч ТВ. Компанию подозревают в чрезмерном использовании рекламы. Об этом в среду, 27 мая, сообщили в надзорном ведомстве.
В столичное УФАС обратился один из зрителей телеканала, заподозривший, что во время трансляции хоккейного матча между сборными Канады и Германии количество рекламы было слишком большим.
Сотрудники ведомства организовали проверку, которая подтвердила опасения телезрителя. Так, объем рекламы во время матча действительно превысил допустимые нормы, обозначенные статьей 14 ФЗ «О рекламе» — не более 20% времени на рекламу в течение 1 часа.
На основании проверки антимонопольное ведомство возбудило дело по признакам нарушения части 3 статьи 14 Закона о рекламе в отношении распространителя рекламы — ООО «Национальный спортивный телеканал».
Ранее «Москва.ру» сообщала, что ФАС заподозрила «Магнит» в картельном сговоре с другими торговыми сетями из-за наценки на гречку в 200%.