Москвичи, несмотря на введенный режим самоизоляции, решили основательно подготовиться к летнему сезону и привести себя в форму. Начать решили с правильного питания и физических нагрузок.
Так, продажи растительных продуктов, выросли в последнее время в несколько раз. Жители мегаполиса бросились скупать чайный гриб – ферментированный напиток, содержащий большое количество питательных веществ.
Продажи чайного гриба в мае выросли почти в 10 раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Большой популярностью пользуются также кокосовое молоко, льняное и кунжутное масла, семяна чиа и кунжут.
Не забывают москвичи и про спорт. Так как фитнес-клубы пока еще не открылись, жители усиленно тренируются дома. Особой популярностью пользуется скакалки.
Продажи товаров для домашних тренировок весной выросли на 296%. Активно москвичи покупают коврики и аксессуары для йоги, эспандеры, утяжелители и степ-платформы.
Отчет составила E-commerce лаборатория клиентского опыта Ozon. Было проанализировано около 1 млн заказов и 1,5 млн поисковых запросов.