Микробом кишечника можно изменить с помощью кетогенной диеты | Москва.ру

Микробом кишечника можно изменить с помощью кетогенной диеты

Специалисты из Калифорнийского университета в результате исследования установили, что низкоуглеводная кетогенная диета может существенно повлиять на микробиом кишечника. Результаты научной работы были опубликованы в издании Cell.

Ученые выяснили, что данный вид диеты может привести к образованию «тела кетона», которое влияет на кишечник. Таким образом получается подавить воспаления, убрать аутоиммунные расстройства.

При соблюдении кетогенной диеты человек сокращает потребление углеводов. Это влияет на обменные процессы, изменяя их, устраняя жировые отложения. При таком типе питания упор делается на жирные продукты.

Ранее Москва.ру сообщала о том, что ученые объяснили, почему некоторые люди могут есть и не толстеть. У людей с такой способностью найден дефицит определенного гена.

Рейтинг
Москва.ру

Какой бензин заправлять в автомобиль и чем отличаются АИ-92, АИ-95, АИ-98, Евро-3 и Евро-5

Новости Какой бензин заправлять в автомобиль и чем отличаются АИ-92, АИ-95, АИ-98, Евро-3 и Евро-5
Фото: Какой бензин заправлять в автомобиль и чем отличаются АИ-92, АИ-95, АИ-98, Евро-3 и Евро-5
16.07.2026, 18:33 Артем Степанов

Какой бензин выбрать для автомобиля, чем отличаются АИ-95 и АИ-95, что будет если залить 92? Чем Евро-3 отличается от Евро-5 и какой бензин сегодня продается на российских АЗС.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ  →

В России могут заменить региональный прожиточный минимум на федеральный МРОТ

Интересно сейчас В России могут заменить региональный прожиточный минимум на федеральный МРОТ
Фото: В России могут заменить региональный прожиточный минимум на федеральный МРОТ
13.07.2026, 13:33 Александра Лошенкова

Парламентарии предложили изменить подход к установлению минимального дохода неработающих пенсионеров. Авторы инициативы считают, что такое решение укрепит принципы социальной справедливости.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ  →