Продажи масок и перчаток в метро упали на 60%. Дептранс рассказал, с чем связан такой низкий спрос | Москва.ру

Продажи масок и перчаток в метро упали на 60%. Дептранс рассказал, с чем связан такой низкий спрос

В столичном метрополитене снизились продажи масок и перчаток на 60% в сравнении с первым днем после ввода масочного режима в городе. Дептранс объясняет это тем, что москвичи готовятся ко входу в метро и покупают маски заранее. Об этом сообщили в пресс-службе департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы.

Отмечается, что число точек, где горожане могут приобрести средства индивидуальной защиты, увеличивается планомерно. Пресс-служба метрополитена рассказала, что при этом спрос на маски и перчатки снижается.

«Это говорит о сознательности горожан, которые соблюдают предписанные меры профилактики и приходят в метро уже в маске и перчатках», — считает пресс-служба.

Главврач, начальница медслужбы столичного метрополитена Вера Жельвис отметила важность одновременного ношения маски и перчаток. Данная мера, по словам медика, эффективна и помогает бороться с распространением Covid-19.

Пресс-служба привела цифры для наглядности в отношении спроса. Так, 12 мая метрополитен продал около 66 тысяч средств защиты, затем 15 мая – около 33 тысяч, а уже в понедельник, 18 мая – около 25 тысяч.

Ранее Москва.ру сообщала о том, что Covid-19 в столице побороли еще 2 583 пациента. Несколько дней назад медики за сутки смогли вылечить на полторы тысячи больше.

Рейтинг
Москва.ру