Большинство российских педагогов отметили рост нагрузки после перехода на онлайн-обучение | Москва.ру

Большинство российских педагогов отметили рост нагрузки после перехода на онлайн-обучение

Более 74% опрошенных учителей и преподавателей вузов в России заявили, что их рабочая нагрузка выросла после перехода на дистанционное обучение. Около четверти отпрошенных честно заявили, что не обладают достаточными знаниями для преподавания в новом формате.

Около 26% респондентов сообщили, что переход с традиционного метода обучения на онлайн организован плохо. Примерно 60% опрошенных переход устраивает «на троечку», лишь 14% педагогов полностью довольны. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на исследование Аналитического центра НАФИ.

Опрос показал, что чаще всего у педагогов возникают проблемы с технической оснащенностью своего рабочего места или учеников. Некоторые из них имеют медленный интернет или устаревшую технику.

Ранее Москва.ру сообщала о том, что новый коронавирус заставил РЖД отменить десятки поездов. В их числе часть «Сапсанов».

Рейтинг
Москва.ру