Экспресс-дезинфекция и специалист по вызову: как изменился каршеринг в Москве с приходом коронавируса | Москва.ру

Экспресс-дезинфекция и специалист по вызову: как изменился каршеринг в Москве с приходом коронавируса

Яндекс.Драйв Интересно сейчас
Яндекс.Драйв. Фото: Википедия

Пандемия коронавируса серьезно напугала москвичей. Раньше жители города довольно часто пользовались такси, но в последнее время довольно часто можно услышать, что сами горожане боятся садиться в машины или таксисты не согласны перевозить пассажиров определенных национальностей. Интернет-газета «Москва.ру» решила узнать, не захотели ли москвичи массово пересесть на арендованные авто и как вообще изменилась ситуация с каршерингом.

«Спрос на каршеринг обычный для будних дней», — пояснили в пресс-службе «Яндекс.Драйв»

Что касается повышения/снижения стоимости, то цены на поездки остались динамическими и рассчитываются специальным алгоритмом. Конечная стоимость конкретной поездки определяется автоматически на основе множества факторов. Так, на изменение цены влияют:

  • текущий спрос на автомобили в этом районе,
  • ситуация с пробками в городе и на предполагаемом маршруте,
  • количество свободных машин рядом,
  • как долго каждая из них «ждет» новый заказ,
  • интенсивность использования каршеринга конкретным клиентом.

Более того, как отмечают в «Яндекс.Драйв», часть этих факторов может меняться несколько раз в секунду, как и обстановка в Москве.

Самым актуальным вопросом на сегодня остается дезинфекция: рук, телефонов, курьеров и, разумеется, арендованных автомобилей.

«Яндекс.Драйв» усилил дезинфекционный режим во время мойки автомобилей, а также запустил экспресс-дезинфекцию», — подчеркнула представитель сервиса.

Теперь каждая машина в Москве обрабатывается антисептическими средствами не только после мойки, но и между поездками. Кроме того, как заверили в компании, в разных районах столицы работают мобильные бригады по дезинфекции.

«Как только машина освобождается, к ней приезжает ближайший специалист и проводит экспресс-обработку салона. Особенно внимательно обрабатывают поверхности и элементы, с которыми чаще всего взаимодействует водитель: руль, ручку переключения передач, ручки дверей, кнопки климат-контроля, мультимедиа-системы, открытия и закрытия стекол, настройки зеркал», — заверили в пресс-службе.

И только после тщательной дезинфекции машина становится доступной для следующего заказа. Также во всех автомобилях лежат антисептические салфетки.

Обработкой машин занимаются партнеры «Яндекс.Драйва»: они специализируются на мойке автомобилей. О сотрудниках также никто не забыл: работники обязательно надевают респиратор или маску и защитные перчатки.

Рейтинг
Москва.ру