Чаевые без контакта, продукты от таксиста. Новые услуги сервисов доставки во время эпидемии коронавируса в Москве | Москва.ру

Чаевые без контакта, продукты от таксиста. Новые услуги сервисов доставки во время эпидемии коронавируса в Москве

Москвичи все больше времени проводят дома, значительно сократив походы в рестораны. Как следствие, все шире растет бизнес по доставке готовой еды и продуктов. Интернет-газета «Москва.ру» узнала, какие изменения произошли у сервисов «Яндекс» и «Утконос».

«Сейчас сервис очень востребован для заказа продуктов пожилым родственникам, в том числе, когда дети находятся в другом городе или за границей», — говорится в комментарии от фудтех-направления Яндекс.Такси.

В пресс-службе «Утконоса» рассказали, что на прошлой неделе нагрузка заметно возросла, из-за чего интервалы заказов пришлось увеличить, а временные слоты — закрыть на 10 дней вперед. Что касается штата, то в сервисе «Утконос Онлайн» работают более 1100 человек. Однако спрос резко вырос, из-за чего появилась и потребность в дополнительном персонале. Так, «Утконос» ежедневно нанимает «десятки новых складских сотрудников».

В «Яндекс.Такси» рассказали о немного другой ситуации.

«У сервисов нет собственного штата курьеров, за найм и обучение курьеров отвечают наши партнеры. <…> В случае необходимости партнеры могут выводить на линию больше доставщиков. Операционно мы готовы к увеличению спроса».

Что касается пиковых часов, то в «Яндекс.Лавке» это временные промежутки 11:00-13:00 и 20:00-21:00. У «Яндекс.Еды» интервалы немного отличаются. Больше всего заказов приходится на время 12:00-14:00 и 18:00-20:00. Но в пресс-службе отмечают, что проголодавшимся в это время москвичам волноваться не стоит — среднее время доставки «Яндекс.Лавки» осталось на уровне 15 минут, а «Яндекс.Еда» старается удерживать на уровне 33 минут.

В «Утконосе» же сейчас активно «расширяют горизонт заказов и работают над возможностью сокращения времен доставки покупателю».

Из-за карантина или просто технологии шагают вперед, но в обоих сервисах — «Яндекс.Еда» и «Яндекс.Лавка» — появилась возможность оставить чаевые курьерам бесконтактным способом во всех городах России, включая, конечно, Москву.

«Яндекс.Такси», «Яндекс.Еда» и «Яндекс.Лавка» сейчас формируют фонд, направленный на финансовую поддержку водителей и курьеров.

«Средства из фонда будут направлены на выплаты тем, кому диагностировали коронавирус, и тем, кто помещен на карантин из-за контактов с зараженными», — говорится в сообщении.

Все детали будут опубликованы в официальных ресурсах компании в ближайшие дни. А пока напомним, как расширяют бизнес на коронавирусе iGooods и Delivery Club.

Рейтинг
Москва.ру