Ученые выяснили, какое количество кофе способно продлить жизнь | Москва.ру

Ученые выяснили, какое количество кофе способно продлить жизнь

Американские ученые выяснили, сколько кофе в день нужно пить, чтобы продлить жизнь. О результатах их исследования сообщает Европейский журнал эпидемиологии.

Ученые считают, что оптимальное количество напитка в день – две чашки. Кофе – это один из главных антиоксидантов в рационе питания. Многие исследования, по словам ученых, показывают, что кофе действительно благоприятно влияет на работу печени, а также помогает сжигать жир и улучшает физическую работоспособность.

Эксперты установили: у людей, которые пьют кофе на протяжении 20 лет, рис смертности снижается на 30 процентов.  Кроме того, ученые выяснили, что кофе снижает риск развития болезни Альцгеймера и Паркинсона.

В исследовании также добавили, что кофе лучше пить без сахара.

Рейтинг
Москва.ру

Какой бензин заправлять в автомобиль и чем отличаются АИ-92, АИ-95, АИ-98, Евро-3 и Евро-5

Новости Какой бензин заправлять в автомобиль и чем отличаются АИ-92, АИ-95, АИ-98, Евро-3 и Евро-5
Фото: Какой бензин заправлять в автомобиль и чем отличаются АИ-92, АИ-95, АИ-98, Евро-3 и Евро-5
16.07.2026, 18:33 Артем Степанов

Какой бензин выбрать для автомобиля, чем отличаются АИ-95 и АИ-95, что будет если залить 92? Чем Евро-3 отличается от Евро-5 и какой бензин сегодня продается на российских АЗС.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ  →

В России могут заменить региональный прожиточный минимум на федеральный МРОТ

Интересно сейчас В России могут заменить региональный прожиточный минимум на федеральный МРОТ
Фото: В России могут заменить региональный прожиточный минимум на федеральный МРОТ
13.07.2026, 13:33 Александра Лошенкова

Парламентарии предложили изменить подход к установлению минимального дохода неработающих пенсионеров. Авторы инициативы считают, что такое решение укрепит принципы социальной справедливости.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ  →