Электронные услуги позволяют решить насущные вопросы в пару кликов. Об этом агентству «Москва.ру» заявила эксперт в области медиа и социальных сетей Наталия Елисеева.
Свыше 1,1 миллиона москвичей сегодня пользуются электронными услугами для детей и родителей. Об этом сообщает портал мэра и правительства Москвы.
Как заметил Эдуард Лысенко, глава департамента информационных технологий, с помощью портала mos.ru стало легко и просто прикрепить ребенка к поликлинике, записать его на прием к врачу. Кроме того, можно воспользоваться библиотекой «Московская электронная школа» и выбрать, чем будут питаться ваши дети в школе.
Лысенко подчеркнул, что сегодня электронные услуги для детей и их родителей находятся в числе самых востребованных.
«Городские технологические решения помогают жителям столицы экономить время и уделять больше внимания семье, поэтому мы продолжаем совершенствовать услуги и сервисы», – заявил он.
Как отметила Наталия Елисеева, Интернет прочно вошел в повседневную жизнь. Кроме того, с учетом оптимизации услуг и их конформного получения, нет ничего удивительного, что эта отрасль получила развитие и впоследствии стала востребованной.
«Безусловно, электронные услуги ощутимо экономят время и позволяют порой обойти ту бюрократию, которая может встретиться на местах. Плюс, это удобно для родителей, чтобы решить вопросы детских садов и школ. Ведь проще быстро заполнить заявление на портале, чем обивать пороги заведующих. В минусы системы можно отнести ее техническую незавершённость. Можно столкнуться с тем, что порталы виснут и лежат. Но это все решается», — пояснила Наталия Елисеева.
Ранее на mos.ru появилась возможность подать заявление на предоставление в школе питания за счет средств бюджета Москвы. Такое право есть у детей из многодетных и малообеспеченных семей, детей-инвалидов, а также иных льготных категорий.