Как сообщил заместитель мэра Москвы Марат Хуснуллин, власти столицы собираются завершить интеграцию МЦК (Московское центральное кольцо) и радиальных железных дорог уже в конце 2019 года.
Известно, что в этом году совместно с РЖД планируется открытие на Ленинградском направлении платформы «НАТИ», а на Ярославском направлении – «Северянин». Отметим, что эти платформы будут максимально приближены к станциям МЦК. Благодаря обновлениям пассажиры смогут сократить затрачиваемое время на дорогу.
Издание «Москва.ру» обратилось за комментарием к промышленному эксперту Леониду Хазанову с просьбой прокомментировать новость. По словам специалиста, достаточно посмотреть на карту Москвы, чтобы увидеть, как много железных дорог пролегает по ее территории. Почти все входящие в столицу радиальные направления связаны соединительными путями, однако, они используются главным образом для движения грузовых составов и поездов дальнего следования.
«Пассажирам, едущим из одного города Московской области с другого, зачастую приходится пересаживаться на метро, что отнимает у них и без того драгоценное время. Плюс резко возрастает нагрузка на станции, когда большое количество людей ссаживается с электричек — подчас на вход в «подземку» стоят толпы народа.
Когда же МЦК интегрируют с радиальными направлениями, значительно упростится передвижение пассажиров, разгрузится ряд станций метро (заодно можно будет обновить их инфраструктуру, сделав ее более удобной). Также оптимизируются пассажиропотоки в пределах Москвы», – считает эксперт.
В итоге выиграют все: простые граждане будут меньше тратить времени и денег на дорогу, станции метро и железных дорог освободятся от «людских пробок».
«И прекрасно, что власти Москвы решили реализовать данный проект!» – заключил Леонид Хазанов.