Главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов, выступая на панельной сессии «Имидж города. Продвижение в медиа-пространстве» VII Санкт-Петербургского международного культурного форума, рассказал, что с точки зрения работы над имиджем провальным оказался проект «Моя улица».
«Удивительно, но меры по преобразованию, улучшению улиц оказались должным образом не оценены москвичами, — признался Кузнецов. — Изменилось все благодаря ЧМ-2018. Та же Никольская стала знаменитой на весь мир. Она тоже была в программе «Моя улица». Отношение к программе измерилось именно после ЧМ. То есть иначе надо было подойти к медийной продаже программы «Моя улица».
Выводы в мэрии Москвы на будущее сделали.
«С программой «Реновация» мы постарались избежать таких ошибок. В частности, организовали выставку . Мы не хотим продавать плохое за хорошее. Мы хотим показать людям преимущества хорошего», — заключил Кузнецов.