Из наземного транспорта Москвы с 1 сентября исчезнут турникеты - Москва.ру

Из наземного транспорта Москвы с 1 сентября исчезнут турникеты

Около 8 тысяч единиц наземного городского транспорта выйдут на линии Москвы с 1 сентября без турникетов. На смену им придут валидаторы. Об этом рассказал заместитель мэра Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы Максим Ликсутов.

Ликсутов пояснил, что для запуска автобусов и троллейбусов без турникетов была проведена тщательная подготовка: закуплены новые валидаторы, проведен дополнительный инструктаж с водителями и контролерами. Городские власти ожидают, что отказ от турникетов позволит сократить время посадки пассажиров с пяти минут до 30 секунд, а длительность поездки – на 5-20 %. Столичные власти предполагают, что переход на валидаторы позволит большему количеству горожан начать пользоваться наземным городским транспортом. Об этом говорят и цифры статистики, полученные после снятия турникетов во всех трамваях в середине июня текущего года. После этого в течение месяца количество пассажиров выросло почти на 8 %.

Чиновник напомнил о том, что ответственное отношение к оплате проезда позволяет городу регулярно обновлять подвижной состав, совершенствовать инфраструктуру и добавлять новые сервисы. Все вместе это делает наземный транспорт более удобным и безопасным.

Ранее власти столицы заявили о закупке шести тысяч валидаторов нового образца, которые позволяют оплачивать проезд в наземном транспорте с помощью современных технических средств. К примеру, валидаторы будут принимать как обычные проездные билеты (транспортные карты «Тройка» и «Единый»), так и снимать оплату проезда с банковских карт или смартфонов. Для этого нужно будет лишь приложить устройство или карту к валидатору.

По итогам первого полугодия городским транспортом в Москве воспользовалось рекордное число экономически активных пассажиров — 1,9 миллиарда, что почти вдвое больше по сравнению с 2010 годом.

«Такого роста числа пассажиров нет ни в одном мегаполисе мира. Это наглядное подтверждение правильности выбранной стратегии развития транспортной системы Москвы, — считает Максим Ликсутов.

Рейтинг
Москва.ру