Не так давно Москва стала лидером в рейтинге ООН по оказанию электронных услуг горожанам. Среди сорока городов наша столица показала высший результат, хотя специально в борьбу за почетные места московские власти не включались. В подтверждение этого новые рекорды оказания электронных услуг продолжают фиксироваться.
Так, пресс-служба столичного Росреестра сообщает, что в период с января по июль москвичи подали почти 90 тысяч онлайн-заявлений на регистрацию прав и постановку на кадастровый учет.
Всего было принято 89 769 заявлений, причем последние три месяца граждане оформляют более десяти тысяч заявлений ежемесячно, а в июле зафиксирован максимум в 15 188 заявлений. Стоит отметить, что за аналогичный период прошлого года было принято всего 31 580 заявлений, таким образом, Росреестр может отметить практически трехкратный рост обращений через электронные ресурсы.
При этом пресс-служба Росреестра отмечает, что наибольшей популярностью электронные услуги пользуются у физических лиц — обычных граждан, которым больше не нужно тратить свое время на личный визит в отделение Росреестра.
Такое увеличение числа онлайн-обращений стало возможным благодаря планомерному развитию московских возможностей для оказания электронных услуг населению. Ведется разъяснительная работа с гражданами, появляются различные электронные сервисы, открываются новые центры государственных услуг «Мои документы». На данный момент таких в городе более сотни, и после одобрения онлайн-заявления, к примеру, в Росреестре, получить оформленные бумаги становится гораздо проще.