Статистику на Международном парковом форуме озвучил директор парка Павел Трехлеб. Зимой парк для прогулок выбирали в среднем шесть тысяч человек, к апрелю цифра выросла до 12 тысяч. Всего с момента открытия «Зарядье» посетили семь миллионов человек.
«Огромным темпами мы приближаемся к цифре в 10 миллионов человек», — добавил Трехлеб.
«Зарядье», открытое в сентябре 2017 года, пока проигрывает в посещаемости Парку Горького, прошлым летом в котором побывало 22 миллиона человек. Но уже стоит в одном ряду с Сокольниками (12 миллионов посетителей летом 2017 года), и опережает номер три среди парков по популярности в Москве — Измайловский парк (5 миллионов посетителей прошлым летом).
Привлечь еще посетителей в «Зарядье» призван запуск аттракциона «Полет над Россией» , который расширит нынешнюю географию «Полету над Москвой», а также появление осенью выставочного проекта, готовящегося совместно с Третьяковской галереей. Сама Третьяковка по популярности «Зарядью» уступает, но за последние три года интерес к русскому изобразительному искусству растет. С 2014 года по 2017 число посетителей увеличилось почти на миллион – до двух миллионов человек. Вырос и собственный доход музея до 58,9% за счет повышения уровня различных сервисов и активной работы по привлечению средств, следует из отчета музея.
При этом, как добавил Трехлеб, концепция минимализма в навигации по парку останется неизменной, несмотря на жалобы некоторых посетителей.
«Парк не задумывался как территория с миллионом табличек, где мы должны были программировать каждый ваш шаг. – объяснил директор. — Напротив, это определенная территория для поиска и открытий. Вы чудесным образом, находясь в центре мегаполиса, теряетесь в природной среде. Для вас каждый поворот дает определенное путешествие».