Московское метро покорило гостей чемпионата мира по футболу | Москва.ру

Московское метро покорило гостей чемпионата мира по футболу

Удобство, красота и функциональность московского метрополитена покорили гостей чемпионата мира по футболу, так что этот вид транспорта стал самым популярным у болельщиков.

Продолжается чемпионат мира по футболу, игры которого проходят в том числе в Москве. Гости со всего мира в полном восторге от гостеприимной столицы, от столичной инфраструктуры, в том числе от московского транспорта — в первую очередь от метрополитена.

Как рассказал журналистам руководитель департамента транспорта Москвы Максим Ликсутов, во время чемпионата мира по футболу столичный метрополитен пользуется самой большой популярностью у москвичей и гостей столицы. Столичную подземку гости полюбили не только за удобство, скорость, экологичность, но и за невероятную красоту.

Это подтвердил корреспонденту «Москвы.ру» один из болельщиков, который приехал в столицу вместе с дочкой.

«Сам я из Саранска, город у нас неплохой, и матчи мундиаля у нас тоже проходят. Но с Москвой, конечно, не сравнить. А в ваше метро я вообще спускаюсь как в музей. Приехал с дочкой, так она первый день выходить не хотела, катались до ночи», — рассказал болельщик Николай.

По информации столичных властей, во время чемпионата мира по футболу пассажиропоток в московском метро увеличился на 2,6 млн человек по сравнению с тем же периодом прошлого года.

Чаще и охотнее всего болельщики пользуются центральными станциями. Это «Площадь Революции», «Охотный ряд», «Парк Культуры», «Кузнецкий мост», «Китай-город», «Павелецкая» и другие. Многие гости столицы специально оставляют время, чтобы прокатиться и до других станций метро.

Кроме того, в дни проведения в Москве матчей ЧМ-2018 столичные аэроэкспрессы и электрички бесплатно перевозят до 140 тысяч болельщиков и волонтеров, и это не считая остальных пассажиров.

Московское метро — это сложнейший механизм, кроме всего прочего способствующий сохранению здоровья москвичей и тех, кто приезжает полюбоваться на нашу столицу, рассказал «Москве.ру» первый заместитель председателя комитета Госдумы по образованию и науке Геннадий Онищенко.

Наше метро — один из наиболее экологичных видов транспорта, в том числе согласно всем мировым стандартам, отметил депутат.

«Напомню, столичный метрополитен ежедневно перевозит народу больше, чем постоянно живет в Москве, — отметил Онищенко. — Поэтому так важно, что это огромное пространство очень грамотно организовано, с использованием всех современных научных достижений».

То, что в метро поддерживается определенный температурный режим, играет очень важное значение — выбранная температура является оптимальной для здоровья и комфорта человека, подчеркнул депутат.

«Важную роль играют и определенные химические параметры подземного воздуха, здесь требования очень жесткие — ведь именно в метро миллионы людей спасаются от загрязнений, которые неизбежны в городской атмосфере», — подчеркнул Геннадий Онищенко.

Московский метрополитен — первое и самое большое метро в СССР и в России. Столичная подземка — шестая в мире по интенсивности пассажиропотока.

Первая линия московского метро от «Сокольников» до «Парка культуры» открылась 15 мая 1935 года. Сегодня столичное метро состоит из 14 линий общей протяженностью 365 километров. Этот сложнейший организм включает в себя 215 станций, 44 из которых являются объектами культурного наследия, а более 40 — памятниками архитектуры.

К 2021 году правительство Москвы планирует запустить в эксплуатацию еще 36 станций, увеличив протяженность столичного метро более чем на 70 километров.

Рейтинг
Москва.ру