Московские пользователи интернет-провайдера «Ростелеком» возмущены тем, что услуги подключаются без их ведома. А платить потом приходится.
На портале «Яндекс.Район» активно обсуждаются недостатки предоставляемых услуг «Ростелекома» и работы компании в целом.
«Меня возмущает Ростелеком! Еще с декабря включили автоматом в платежку «Антенну». Я с ними договор не подписывала. Телевизора у меня нет. Плачу уже много месяцев за то, чем не пользуюсь, из своей минимальной пенсии! В МФЦ сказали: «Берите документы на квартиру, паспорт, езжайте в Ростелеком!» Еще чего! Раскатывать пожилому человеку по Москве с документами на квартиру! А если плохо станет в пути? Написала мэру об этом безобразии в электронную приемную!!!», — возмущенно написала пользователь Виктория К.
В комментариях к посту отметились товарищи Виктории по несчастью. Одна клиентка «Ростелекома» сообщила, что столкнулась с аналогичной проблемой. Решить ее удалось по телефону, но звонить для уточнений пришлось несколько раз. Друга пользовательница написала, что ее заверили в необходимости лично приехать и написать заявление. Проблему она не может решить уже третий год.
Пользователь Lilian V. в комментариях пишет: «Оказывается, этот метод «Ростелеком» вовсю использует по России. Включает без разрешения (не спрашивая) дополнительные платежи, вынуждая клиентов платить за *воздух*. Мама (80-ти лет) платила Ростелекому ежемесячно за интернет. Вдруг регулярно стал приходить навязанный счет за антивирусную программу. Смешной факт в том, что у мамы не было никакого «gadget», однако за И-нет она платила регулярно. Этого компании оказалось мало, они ввели оплату за антивирус. Смешно, правда!!!!! И дозвониться, чтобы убрать эту услугу, не получается, не берут трубку».
Всего пост набрал 69 комментариев.
Евгений Л. создал похожий пост с просьбой о совете, как отключить услугу «Антенна». Позже он поделился своим успехом и дал совет: «Сегодня был в офисе Ростелеком и отключил «навязанную» услугу. Со следующего месяца из платежек ЖКХ исключат плату за антенну. Рекомендую всем отказаться от этой антенны, а за аналогичные деньги подключить ТВ у любого провайдера, где у вас будет множество интересных каналов, за меньшие деньги, а не 50, как у Ростелеком».
Другие пользователи жалуются на плохую работу домашнего интернета или телефона, при этом многие отмечают, что в компании не отвечают на звонки: «Звонки в Ростелеком — автомат отвечает — ведутся ремонтные работы. Это только у нас? Как узнать, когда заработает телефон?».
Алексей С. пишет, что «Ростелеком» в Красногорске является монополистом по оказанию услуг стационарной связи.
«В середине ноября 2019 домашний телефон — вдруг и без объявления войны — перестал работать. Однако Ростелеком никак не информировал своих абонентов о прекращении оказания услуг связи и сроках восстановления. Техподдержка накормила «завтраками» и оформила аварийную заявку. Декабрь, январь… телефон так и не работал, однако Ростелеком стабильно присылал квитанции на оплату за услуги связи, которые — не оказывались! и даже в квитанции угрожал начислением пени — в случае несвоевременной оплаты. Телефон вновь заработал в начале февраля. И… сразу прилетела очередная квитанция, причем в ней НИ СЛОВА о перерасчете за не оказанные абонентам услуги. Я, конечно, понимаю, что шансы добиться справедливости в данной ситуации ничтожно малы — задача «конторы» аккумулировать прибыль — и на своих абонентов им…. Но может быть Вы уже сталкивались с чем-то подобным и поделитесь опытом. Простите за эмоции — накипело!», — высказался обманутый клиент.
В комментариях пользователи написали, что компания-монополист может деньги получать, ничего не делая. Анатолий Л. ответил, что у него на даче такая ситуацией происходила четыре раза. «Самая поганая компания, которую я когда-либо знавал. Бегите от них, пока не поздно. Но учтите, еще помучаетесь расторгать договор. А пени Вам будут начислять, мотивируя тем, что линия давно отремонтирована», — советует он.