Delivery Club и «Яндекс.Еда» ответили на сообщения о сбое приложений | Москва.ру

Delivery Club и «Яндекс.Еда» ответили на сообщения о сбое приложений

В пресс-службе «Яндекса» сообщили, что в работе сервиса произошел технический сбой, однако он не связан с наплывом заказов по случаю Дня святого Валентина.

Представители компании уточнили, что сейчас сервис работает без перебоев, пишут СМИ.

В Delivery Club подтвердили сбои в работе и сообщили, что на платформе произошел массовый технический сбой, в частности не работает мобильное приложение. Специалисты компании принимают меры для устранения проблемы.

Ранее пользователи отметили, что сервисы зависли. Опечаленные москвичи не могли заказать еду и стали оставлять комментарии.

Рейтинг
Москва.ру