«Мосгортранс» в своем официальном аккаунте в Twitter предложил пассажирам сообщать о любых проблемах, с которыми они сталкиваются, для оперативного решения вопроса.
«Всегда пишите нам БОРТОВОЙ номер транспорта и маршрут – будет быстрее», — сообщается в соцсети.
Также к публикации прикреплена шуточная картинка, на которой приведены некоторые примеры, подходящие для обращений. В том числе слишком низкая (или наоборот) температура в салоне, проблемы работы валидатора, обнаруженные следы вандализма и даже «бросила девушка». «Мосгортранс» пообещал разрешать каждое полученное обращение.
Пользователи уже пользуются предложением и оставляют свои недовольства в комментариях. Один из подписчиков задал вопрос о работе транспорта в Солнцево, отсутствии автобусов и поломках транспорта. «Мосгортранс» в ответ сообщил, что взял вопросы в работу.