ГУ «Пенсионный фонд России» проведет еще две закупки на информационно-разъяснительную кампанию среди россиян на сумму в 536 миллионов рублей. Об этом сообщает издание Delta News.
Стоимость первого открытого конкурса составляет 137,8 миллиона рублей, второго – 397,8 миллиона.
До этого Пенсионный фонд России уже объявлял подобную закупку. Тогда она стоила 123,5 миллиона рублей. Закупка досталась ООО «Изи-Медиа». Теперь до 20 апреля подрядчик должен сделать два информационно-разъяснительных аудиоролика длительностью 15 и 30 секунд, два баннера и два анимационных видеороликов для размещения в интернете. Кроме того, исполнителю нужно сделать один видеоролик в версиях на 30 и 15 секунд и их беззвучные версии с графическим текстом.
После этого подрядчик нужно будет добавить эти ролики в эфиры федеральных телеканалов и радиостанций.