Администрация Шереметьево начала проверку по факту обращения пассажира рейса Нью-Йорк-Москва по поводу обслуживания багажа, в котором находились переносные клетки с кошками. Об этом рассказали в пресс-службе аэропорта.
Наземное обслуживание этого рейса проводилось московским аэропортом. Его представители сразу же начали переговоры с пассажиром. Они заверили пострадавшего, что планируют разобраться в ситуации и принять все необходимые меры для ее урегулирования.
В пресс-службе добавили, что в результате расследования сотрудники узнают все обстоятельства произошедшего, а также накажут виноватых работников, которые участвовали в обслуживании багажа с домашними животными на рейсе.
Кроме того, аэропорт решил поддержать инициативу авиакомпании «Аэрофлот», которая предложила изменить технологию обслуживания грузов и багажа с домашними животными.
Столичный аэропорт Шереметьево выразил искренние сожалению пассажиру рейса по поводу смерти его домашних животных.