Мэрия Москвы разрешила бесплатно прорекламировать новогоднее шоу мотоклуба «Ночные волки, сообщают «Открытые медиа» со ссылкой на протокол мэрии Москвы с заседания межведомственной комиссии по вопросам распространения рекламы от 11 декабря 2019 года.
Благодаря этому байкеры сэкономили на рекламе около пяти миллионов рублей.
Под рекламу новогодних елок «Ночных волков» власти выделили 50 сторон формата 6х3, 20 цифровых билбордов, 10 сторон сити-формата, 35 сторон на киосках НТО «Печать», а также 30 сторон на афишных стендах. Гендиректор компании «Эспар-Аналитика» Андрей Березкин оценивает такую рекламную кампанию в пять-десять миллионов рублей.
Также ролик с рекламой могут начать крутить по нескольким московским телеканалам.
Новогодние елки «Ночных волков» проходят в столице с 4 по 18 января. Стоимость одного билета – 1500 рублей.